"Пеликан"

Сайт педагогического сообщества города Серпухова
Текущее время: 22 июн 2018, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:36
Сообщений: 4
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом

1. ФИО (полностью) Москалева Евгения Владимировна
2. Место работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов
3. Должность Учитель математики
4. Предмет алгебра
5. Класс 8
6. Тема и номер урока в теме Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом
(первый урок из трех по данной теме).

7. Базовый учебник 1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин]. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

8. Цель урока: - актуализировать знания учащихся по теме: «Графики функций. Графическое решение систем уравнений»;
- мотивировать учащихся на изучение темы: «Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом»;
- использовать информационно-коммуникационные технологии в работе с учащимися
,
9. Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД):
- знать и уметь строить графики основных функций;
- знать и уметь применять основные способы решения систем уравнений;
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
развивающие (формирование регулятивных УУД)
- развивать умение саморегуляции: постановка частных задач на понимание и усвоение знаний; контроль действий и эмоций;
- развивать навыки логического мышления;
- развивать качества личности: внутреннюю мотивацию к деятельности, критическое мышление, умение самостоятельно добывать знания;
- совершенствовать навыки грамотной речи.
10.Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
12.Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-работают с текстом учебника;
-отвечают на вопросы;
-решают самостоятельно задания;
-рефлектируют.
13. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска InterWrite, документ-камера, учебники по алгебре, раздаточный материал (карточки с заданиями из банка экзаменационных заданий ОГЭ, смайлы для итоговой рефлексии), электронная презентация, выполненная в программе WorkSpace.


Вложения:
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.pdf [574.74 KiB]
Скачиваний: 28
Задание для разминки.pdf [88.24 KiB]
Скачиваний: 115
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB