ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом
1. ФИО (полностью) Москалева Евгения Владимировна 2. Место работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов 3. Должность Учитель математики 4. Предмет алгебра 5. Класс 8 6. Тема и номер урока в теме Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом (первый урок из трех по данной теме).
7. Базовый учебник 1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин]. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
8. Цель урока: - актуализировать знания учащихся по теме: «Графики функций. Графическое решение систем уравнений»; - мотивировать учащихся на изучение темы: «Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом»; - использовать информационно-коммуникационные технологии в работе с учащимися , 9. Задачи: образовательные (формирование познавательных УУД): - знать и уметь строить графики основных функций; - знать и уметь применять основные способы решения систем уравнений; воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. развивающие (формирование регулятивных УУД) - развивать умение саморегуляции: постановка частных задач на понимание и усвоение знаний; контроль действий и эмоций; - развивать навыки логического мышления; - развивать качества личности: внутреннюю мотивацию к деятельности, критическое мышление, умение самостоятельно добывать знания; - совершенствовать навыки грамотной речи. 10.Тип урока: обобщение и систематизация знаний. 11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. 12.Организация деятельности учащихся на уроке: -самостоятельно выходят на проблему и решают её; -самостоятельно определяют тему, цели урока; -работают с текстом учебника; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задания; -рефлектируют. 13. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска InterWrite, документ-камера, учебники по алгебре, раздаточный материал (карточки с заданиями из банка экзаменационных заданий ОГЭ, смайлы для итоговой рефлексии), электронная презентация, выполненная в программе WorkSpace.
|